МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению в субъектах Российской федерации
Всероссийской акции "Минута молчания"
Цели:
1. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
2. Обеспечение преемственности поколений россиян.
3. Проведение одновременно по всей стране минуты молчания
в 12 часов 15 минут по московскому времени.
Задачи:
1. Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
2. Организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.
Срок реализации – 22 июня
1. Об акции "Минута молчания"
В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир
и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
прекращают работать кассы в торговых центрах;
останавливается общественный транспорт;
останавливаются личные автомобили;
на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.
Важно провести минуту молчания не только в эфире,
но и в реальности.
Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести
до всех органов муниципального управления, всех предприятий
и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.
2. Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.
2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.
Анонсирование акции "Минута молчания" с 15 июня.
В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих
о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов
и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.
2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.
Региональный орган исполнительной власти ответственный
за проведение акции с 15 июня обеспечивает размещение информации
об акции на официальных ресурсах региональных и местных органов власти
в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.
Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация
с призывом принять участие направляется:
органам местного самоуправления, включая представительные
и выборные;
органам социального, пенсионного обеспечения;
всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.);
силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).
В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:
транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации
и компании);
промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих
и предприятий высоких технологий);
сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
банковский сектор;
логистика и складские услуги;
торговые предприятия (любого формата);
управляющие компании в сфере ЖКХ;
арендодателям офисных помещений для арендаторов
и собственных сотрудников.
Компании размещают информацию о проводимой акции не только
на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной
и в многоквартирных домах).
2.3. Группы особого внимания.
Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных
и заинтересованных групп населения:
студенты, школьники;
патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных
и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;
активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов "Активное долголетие" и "Серебряные волонтеры".
Особое внимание нужно обратить на городские паблики
и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.
3. Ключевые показатели
информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
вовлечение всех населенных пунктов региона;
не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции "Минута молчания";
не менее 5 упоминаний "Минуты молчания" в региональных СМИ;
не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.
Ссылка на контент:
https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw