Рекламный баннер 990x90px ban1
100.68
106.08
Рекламный баннер 728x90px main1

Минута молчания

                                                                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению в субъектах Российской федерации
Всероссийской акции "Минута молчания"

     Цели:
     1.    Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
     2.    Обеспечение преемственности поколений россиян.
     3.    Проведение одновременно по всей стране минуты молчания
в 12 часов 15 минут по московскому времени.

     Задачи:
     1.    Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
     2.    Организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.

      Срок реализации – 22 июня

     1. Об акции "Минута молчания"

      В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
      По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
         прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир
и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
         прекращают работать кассы в торговых центрах;
         останавливается общественный транспорт;
         останавливаются личные автомобили;
         на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.
     Важно провести минуту молчания не только в эфире,
но и в реальности.
     Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести
до всех органов муниципального управления, всех предприятий
и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.

     2. Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.

     2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.
     Анонсирование акции "Минута молчания" с 15 июня.
     В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих
о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов
и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.

     2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.
     Региональный орган исполнительной власти ответственный
за проведение акции с 15 июня обеспечивает размещение информации
об акции на официальных ресурсах региональных и местных органов власти
в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.
      Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация
с призывом принять участие направляется:
          органам местного самоуправления, включая представительные
и выборные;
          органам социального, пенсионного обеспечения;
          всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.);
          силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).
      В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:
          транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
          связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации
и компании);
          промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих
и предприятий высоких технологий);
          сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
          банковский сектор;
          логистика и складские услуги;
          торговые предприятия (любого формата);
          управляющие компании в сфере ЖКХ;
          арендодателям офисных помещений для арендаторов
и собственных сотрудников.
      Компании размещают информацию о проводимой акции не только
на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной
и в многоквартирных домах).
      2.3. Группы особого внимания.
     Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных
и заинтересованных групп населения:
          студенты, школьники;
          патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных
и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;
          активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов "Активное долголетие" и "Серебряные волонтеры".
      Особое внимание нужно обратить на городские паблики
и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.

      3. Ключевые показатели

          информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
          вовлечение всех населенных пунктов региона;
          не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции "Минута молчания";
          не менее 5 упоминаний "Минуты молчания" в региональных СМИ;
          не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.

Ссылка на контент:
https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw
2863

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3