Рекламный баннер 990x90px ban1
98.01
102.78
Рекламный баннер 728x90px main1

Город крылатого коня первый профориентационный фильм проекта Киноуроки в школах России и мира

«Город крылатого коня» – первый профориентационный фильм проекта «Киноуроки в школах России и мира».

Фильм раскрывает духовно-нравственное качество вдохновение. Обычно, когда мы говорим о вдохновении, то вспоминаем людей сферы искусства.



Но разве может быть без вдохновения качественным любой труд?

И может ли быть вдохновение без преданности идее?

Что является основой труда строителя?

Может быть, мечта о будущем прекрасном городе, в котором будут жить только добрые люди?

Такая мечта вдохновляет на труд главного героя фильма Фёдора. Фёдор – пример честного, вдохновлённого своей идеей и увлеченного профессией молодого строителя будущего. Через взаимоотношения героев фильмов мы понимаем, что невозможно сделать что-то значительное для будущего в равнодушии. Не случайно фильм «Город крылатого коня», первый в линейке профориентационных фильмов о Человеке Труда раскрывает качество вдохновение.

Фильм «Город крылатого коня» создан по запросу и при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и направлен на повышение престижа профессии сварщик.

Режиссер Елена Дубровская

Для проведения киноурока написаны методические рекомендации: https://lk.kinouroki.org/lessons/57

ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА

Воспитание поколений выпускников школ 2030–2040 гг. со сформированной широкой библиотекой духовно-нравственных качеств, высоким уровнем нравственной и социальной компетентности.

99 духовно-нравственных качеств человека — в основе фильмов и воспитательных занятий по прикладной этике Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем», реализующего систему воспитания «Киноуроки в школах России и мира»

* * *

Киноурок — не обычный просмотр фильма, а система действий, направленных на понимание, осознание и применение нравственных понятий.

Просмотр фильма в классе вызывает отклик в душе и интерес у школьников к проявлению созидательных качеств, выраженных в действиях героев фильма.

- Обсуждение побуждает к осмыслению и пониманию ситуаций, показанных на экране, самоанализу и стремление примерить на себе рассматриваемое качество.

- Осознанное стремление к проявлению нового знания и сердечная потребность в действии пробуждает инициативу к добротворчеству.

- Социальная практика — коллективный созидательный труд по инициативе школьников закрепляет нравственное качество, побуждает к дальнейшему его проявлению.

- Рефлексия после проведенного созидательного дела помогает оценить успешность применения качества в действии.

Систему воспитания киноуроков можно использовать не только в школе, но и в семье.

Сайт системы воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем»

https://kinouroki.org/

Мы в соцсетях:

VK: https://vk.com/kinouroki

https://vk.com/video-69614724_45624

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3