Рекламный баннер 990x90px ban1
98.01
102.78
Рекламный баннер 728x90px main1

#вопрос_ответ_ХабАвиа



Из-за снежного циклона некоторые пассажиры спрашивают, в каких случаях возвращают полную стоимость авиабилета (без потери) и не взимают сервисный сбор?



Поясним, в авиакомпаниях, в том числе в «ХабАвиа», различают добровольный возврат билета и вынужденный. Во втором случае речь идет о веских причинах, которые, как правило, не зависят от пассажиров. Укажем основные.

Прежде всего в случае отмены рейса или длительной задержки. При этом абсолютно неважно, связано это с техническими причинами или неблагоприятными метеоусловиями.

Также в случае внезапной болезни пассажира или члена его семьи или близкого родственника*, совместно следующего с ним на воздушном судне. Или в случае кончины близких. Но это необходимо подтвердить медицинскими или соответствующими документами.

Тогда вам вернут стоимость билета в полном объеме. При этом комиссия в размере 1000 рублей не взимается, если вы приобрели билет в кассах или у операторов продаж «ХабАвиа». Можно без потери и обменять билет при наличии мест на другую дату.

* под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками – дедушки, бабушки и внуки, братья и сестры.

На фото: аэропорт в Николаевске-на-Амуре.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3