Свыше 14 тысяч обращений поступило от жителей Хабаровского края на Платформу обратной связи
Свыше 14 тысяч обращений поступило от жителей Хабаровского края на Платформу обратной связи
С января по март 2025 года зарегистрировано 14 495 сообщений. Платформа работает в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
️ В первом квартале года жители края интересовались содержанием дорог и благоустройством зон. Платформой активно пользуются как жители малых поселений, так и крупных городов. Граждане могут подавать обращения через портал «Госуслуг», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и более 1100 виджетов на сайтах органов власти.
Обращения рассматриваются до 30 дней, сообщения – до 10. Пользователям также предлагается оценить результат. На платформе проводятся опросы по инициативам властей. Цель сервиса – цифровизация услуг и решение актуальных проблем.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: